Energy Business

Масштабнее, ярче, дороже

Подрядчик «Роснефти» увеличил смету «Газпрома» на МПЭФ на 60%


mpef.jpg


Международный экономический форум в Санкт-Петербурге - это не только крупнейшая дискуссионная площадка по проблемам и перспективам развития российской экономики, но еще и негласное соревнование между компаниями по сумме и количеству подписанных соглашений, а также яркости и оригинальности выставочных стендов.

Эксклюзивные дизайны, презентационные экраны во всю стену, виртуальная реальность, роботы – компании тратят десятки миллионов в стремлении превзойти конкурентов в оригинальности.

Абсолютный лидер этого года (не по яркости стенда, но по его стоимости) – «Газпром». Выставочная площадка обошлась компании в рекордные 53 млн рублей, следует из материалов монополии. В прошлом году за аналогичный стенд «Газпром» заплатил 33 млн рублей.

Согласно документации, стенд компании состоит из двух зон: открытой презентационной и закрытой переговорной, полностью отвечающей требованиям полноценного рабочего офиса для проведения рабочих встреч и переговоров.

Традиционную для стенда «Газпрома» барную зону в этом году решено было сократить почти вдвое по сравнению с предыдущими годами (ее вместимость - до 15 человек). Обязательное требование – наличие не менее трех бариста и двух помощников для организации кофе-брейков. Персонал должен непременно владеть русским языком, отмечается в документах монополии.

Не меньшее внимание компания просит уделить организации кабинета для председателя правления Алексея Миллера (на эту зону отводится не менее 10 кв м) и VIP-санузла. Требования к оснащению кабинета: обеденная зона на 2-х человек, Зеркало напольное в полный рост и двухместный диван обязательно с мягкими подлокотниками. Для VIP-санузла требуется зеркало с подсветкой, а также комплексная звукоизоляция стен и потолка (фото удачных, по мнению «Газпрома», санузлов прилагаются к проектной документации).

Примечательно, что в этом году созданием стенда «Газпрома» заминалась компания «Четыре вида групп» - традиционный оформитель различных выставочных площадок «Роснефти» (в предыдущие годы газовая монополия поручала эти работы ООО «Экспо Глобал Груп»). Сколько тратит на создание эксклюзивного дизайна своих стендов сама «Роснефть» - не известно: нефтяная компания этих данных не раскрывает. По словам источника Energy Insider, близкого к «Роснефти», холдинг тратит на свои стенды не менее 30 млн руб.   

Дата публикации: 2 Июня 2017